БОНУСНЫЙ ПИЦЦАКЛУБ | Пицца Синица
ПОЛУЧИ КЭШБЕК
НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ
Стань настоящим пиццаклабером, копи баллы и списывай до 20% от суммы заказа!
Вау, а что надо делать?
Сделай заказ на сайте, в приложении или в пиццерии
Получи кешбэк 50% на первый заказ и от 5% - на последующие
Оплачивай баллами до 20% любимую еду
Как попасть в пиццаклаб?
Регистрируйтесь на сайте, в нашем приложении, или на кассе в пиццерии, и у вас появится виртуальная карта члена клуба.
Получи кэшбек 50%
на 1-й заказ
акция действует 10 дней с момента регистрации
А еще, у нас есть подарки и эксклюзивные акции для обладателей разных статусов своей карты
Содержание и условия этих предложений ты будешь получать в виде уведомлений, поэтому не отключай их!
Еще удобнее заказывать в приложении
Пицца Синица
Уровни пиццаклабера
При совершении новой покупки в течение 90 дней, срок жизни баллов снова продлевается до 90 дней.

Как пользоваться баллами и кэшбэком

Складывай товары в корзину
Оформляй заказ
И смотри сколько бонусов у тебя 
Списать можно любое количество баллов до 20%!
Скидка Пиццаклабера не сочетается с другими скидками, акциями и промокодами. Но если в чеке есть продукты, подаренные по акции, и продукты, добавленные по полной стоимости, то можно применить скидку по Вашей карте на ту часть чека, на которую не распространяется акция.
Обняли-приподняли! И сразу же побежали разбирать самые частые вопросы:
“Где я могу увидеть свой текущий статус?”
Заглянуть в электронную wallet карту, на страницу профиля в приложении или на сайт в личный кабинет.
“Как узнать сколько покупок осталось до следующего статуса?”
Мы будем оповещать вас, если до следующего статуса осталось совсем чуть-чуть! Но если, вдруг, вам надо знать прямо здесь и сейчас, то вы можете зайти на страницу профиля в приложении или на сайт в личный кабинет.
“Могу ли я рассказывать о закрытом пиццаклабе?”
Нет. Первое правило пиццаклаба: “никто не должен знать о пиццаклабе”
“Что делать, если моя карта пропала?”
Такого быть не должно. Скорее всего, какая-то ошибка. Можно сразу обращаться к нам, всё решим и вернём!
«Может ли статус моей карты понизиться со временем?»
Ноу, ваш статус может только расти, но не падать! С течением времени могут сгореть лишь баллы, но не статус карты.
«Как можно связаться с вами, если остались вопросы?»
Любым удобным способом, здесь всё как обычно: звонок в колл-центр, сообщение в социальных сетях, либо Телеграме, и даже обращение напрямую к сотруднику пиццерии.